Какие решения в образовании можно считать обоснованными? Можно ли выстроить эффективность обучения так же строго, как медицинские протоколы? И почему глобальный энтузиазм вокруг «evidence-based education» сегодня сменился критикой?
Лекция посвящена становлению и трансформации парадигмы управления образованием, основанной на фактических данных. Именно эта идея — сделать образование максимально «научным» и управляемым — на протяжении последних десятилетий задавала направление образовательной политике во многих странах.
Однако в последние годы в академической среде усиливается сомнение: можно ли применить «медицинскую модель» к столь сложной и человеческой сфере, как образование? Философы, исследователи и аналитики отмечают: рандомизированные исследования и строгие протоколы не всегда дают ответы на вопрос «что работает» — потому что в образовании слишком многое зависит от контекста, культуры, ценностей и человеческих взаимоотношений.
В ходе лекции будут рассмотрены:
— истоки и развитие парадигмы доказательного образования;
— причины ее быстрого распространения в мировой политике и научной среде;
— ключевая критика, возникшая в последние годы;
— возможные последствия этого сдвига для образовательных систем и управленческих решений.
Спикер: Артем Юрьевич Тылик, директор Регионального института развития образования ЯНАО, кандидат философских наук, магистр государственного и муниципального управления.
Приглашаем педагогов, исследователей, управленцев и всех, кому важно, каким будет образование будущего.
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург, Казанская ул., д. 1
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.